Глава Одиннадцатая.

Я огорошено замолчал, давая друзьям вдоволь насладиться произведённым эффектом. Хотя, сказать по правде, я был готов, стараниями Шельмана, и к худшему. Подумаешь, фотография, с которой носится какой-то шизик. Мало ли моих фотографий ходят по белу свету. Помнится, на “Мосфильме”, во время массовок к кино про заграницу, тамошние пижоны все стены себе уклеили, за неимением фирменных оригиналов, нашими волосатыми рожами. И выдавали их, как нам рассказывали потом, залётным девкам за ихних приятелей то ли из Голливуда, то ли с Гималаев. И никто от этого не помер, даже весело было, когда дорогущие мамзели пытались знакомиться с кем-нибудь из запомнившихся персонажей, причём прямо на Стриту, в самые неподходящие моменты, во время беседы с оперотрядниками, например, к тому же ещё и на чистом английском. Поэтому, интереснее гораздо, что этот мальчонка вокруг моей фотки накрутил, и по какому, собственно говоря, поводу. Как бы не был я порой пьян – учить тайнам всего сущего ростовских мальчишек я вряд ли сподобился бы. Тут что-то не так.

Тут внезапная догадка ударила меня словно током.

Когда мы вернулись с реки музей напоминал улей: туда-сюда бродили с деловым видом кучки совершенно разных людей – от привычно заросших и пыльных археологов до пижонистых эстетов, постоянно вытирающих руки и лица носовыми платками и внимательно следящих, чтобы не вляпаться во что-нибудь. Хватало и экскурсантов с фотоаппаратами и сумками, набитыми едой и бухлом. Мы направились в наш домик, по пути ребята остановили парочку “чистюль”, как я сразу догадался – “этовцев”, и попросили найти Пашеку. Те, хоть смотрели на нас исподлобья, но найти его обещали.

А когда мы, переодевшись, собирались уже идти питаться, к определённому часу, вместе с археологами, к нам заглянул какой-то мальчуган и попросил зайти в домик директора. Мы переглянулись, но поскольку и без того были готовы покинуть помещение, немедленно пошли туда, куда нас позвали. В большой комнате, за длинным столом, во главе которого восседал сам Фёдорыч, директор музея-заповедника “Танаис”, сидела ещё полноватая, но весьма энергичная дама, как выяснилось, та самая Нателла, и ещё несколько человек, явно сотрудников музея.

 

Продолжение следует | Назад

Hosted by uCoz